Мосты от внедорожника УАЗ Барс
10.08.2017
Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.
- Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
- Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
- С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
- Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
- Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Возможна установка в мосты:
1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов
Рекомендуемые товары
Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.
- Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
- Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
- С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
- Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
- Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Возможна установка в мосты:
1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов
87500р.
Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.
- Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
- Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
- С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
- Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
- Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Возможна установка в мосты:
1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов
99000р.