8 (800) 505-93-32 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
  • г.Москва, метро Царицыно, Кавказкий бульвар 51 г. Ульяновск, Московское шоссе 3
  • zap_uaz@mail.ru

Ваша корзина пуста!

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

10.08.2017

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.

  • Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
  • Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
  • С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
  • Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
  • Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Возможна установка в мосты:

1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов







Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.

  • Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
  • Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
  • С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
  • Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
  • Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Возможна установка в мосты:

1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов







87500р.

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей.

  • Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.
  • Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов.
  • С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.
  • Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter,Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
  • Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192.
При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи надежнее из-за большего размера зубьев главной пары надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Возможна установка в мосты:

1.дисковых тормозов c суппортом ВАЗ
2.дисковых тормозов с суппорт ГАЗ
3.самоблокирующих дифференциалов







99000р.