Доставка и оплата запчастей по Москве и по всей России
|Как купить
1.Оформление заказа
Определившись с нужным Вам товаром, следует кликнуть на кнопку "В корзину", после чего происходит его автоматическое добавление в "Вашу корзину". После добавления всех необходимых товаров в нужном количестве, можете приступать непосредственно к оформлению самого заказа.
2.Оплата товара
При оформлении заказа Вам будет предложен способ оплаты товара, в случае если не окажется удобного для Вас, пометьте это в комментариях к заказу.
|Способы оплаты
Оплата по квитанции (квитанция будет отправлена после проверки заказа менеджером)
Оплата Физ.лица - Физ.лицу (Оплата в Сбербанке на карту Visa. Минимальный процент переплаты за бансковские услуги. Время зачисления денег на счет от 2 часов до 1 суток)
Оплата по счету для Юридических лиц (Счет будет отправлен после проверки заказа менеджером)
3. Доставка
Имея большое наличие запасных частей на складах позволяет произвести отгрузку товара в тот же день.
Самовывоз. Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу: метро Коломенское, 2-й Нагатинский проезд стр.4 кор.2
Доставка по Москве и Московской области курьером - стоимость доставки зависит от местоположения и рассчитывается индивидуально. Доставка осуществляется в течении 1 дня.
При заказе от 30.000р доставка по Москве бесплатно!
Доставка осуществляется по всей территории России любым способом, таким как авто-, жд-, авиа транспортом и почтовыми службами. Срок доставки и стоимость Вы можете узнать у нашего менеджера позвонив по бесплатному номеру 8(800)505-93-32 или заказав обратный звонок на нашем сайте!
Деловые линии (www.dellin.ru)
ПЭК (www.pecom.ru)
Байкал-сервис (www.baikalsr.ru)
Энергия (nrg-tk.ru)
РаТэк (www.rateksib.ru)
КиТ (www.tk-kit.ru)
ЖелДорЭкспедиция (www.jde.ru)
|Доставка товара во все регионы России будет осуществлена только по предварительной оплате |Оплату доставки осуществляет покупатель
4. Гарантия и возврат товара
В случае производственного дефекта товара на протяжении гарантийного срока, будет произведено бесплатное гарантийное обслуживание, включающее в себя- замену дефектных узлов, а так же выполнение необходимых работ по ремонту.
Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующее:
Документ подтверждающий покупку в нашей компании.
Справку об оказанных работах и услугах, а также заключение о дефекте детали, с сервисной станции на которой была произведена установка.
Копию Заказ-наряда где производилась установка узлов и агрегатов.
Сертификат соответствия предприятия на оказание услуг в данной сфере
Дополнительные сведения и все необходимые характеристики автомобиля на который была произведена установка запасной части.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
Дефект был получен при небрежной эксплуатации автомобиля, а так же в случае ДТП.
При нормальном и чрезмерном износе детали
При внешних повреждениях - сколы, трещины и прочих дефектов полученных при физическом воздействии.
При повреждении рулевого управления и других механических узлов и агрегатов, полученных из-за неровностей дорог или участия автомобиля в гонках, ралли и других случаях эксплуатации не для личного и коммерческого использования