8 (800) 505-93-32 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
  • г.Москва, метро Царицыно, Кавказкий бульвар 51 г. Ульяновск, Московское шоссе 3
  • zap_uaz@mail.ru

Ваша корзина пуста!

Дисковые тормоза с перфорир. дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ

Дисковые тормоза с перфорир. дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ
Есть в наличии 12200 12200р. Нашли дешевле?
Производитель: УАЗ
Наличие: Есть в наличии
Модель: УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303
Низкие цены!
Гарантия 1 год!
Быстрая доставка по России! Представительство г.Москва, г.Ульяновск

Каталожный номер 3151-3502010/11-20П (суп.ГАЗ)

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций взамен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадание влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид

1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт.
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт.
6. Шайба медная d8 6 шт.
7. Шайба фиксаторная 2 шт.
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 2 шт.
10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт.
11. Гроверная шайба d12 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга 2 шт.
13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт.
14. Кронштейн крепления шланга 2 шт.
15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт.
16. Шпилька колесная длинная 10 шт.
17. Шайба регулировочная дормозного диска УАЗ 4 шт.

Написать отзыв

Рекомендуемые товары